все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Конкурсы / Секреты простых фокусов Часть 1.

Секреты простых фокусов Часть 1.

Секреты простых фокусов Часть 1.

Наверное, не раз вы поражались выступлениям иллюзионистов, заставляющих исчезать памятники, летать предметы и появляться предметы из ниоткуда. Возможно, у вас осталось детское впечатление о фокуснике с кроликом в пустой шляпе-цилиндре. И уж, конечно, каждый, кто видел всё вышеперечисленное, наверняка хотел бы научиться делать хотя бы маленькое чудо!

Наверное, не раз вы поражались выступлениям знаменитых иллюзионистов, заставляющих исчезать памятники, летать предметы и появляться предметы из ниоткуда. Возможно, у вас осталось детское впечатление о фокуснике с кроликом в пустой шляпе-цилиндре. И уж, конечно, каждый, кто видел всё вышеперечисленное, наверняка хотел бы научиться делать хотя бы маленькое чудо! Специально для таких людей я написал эту статью, в которой раскрою читателям несколько секретов популярных и в то же время простых фокусов, часть из них выполнены за счет ловкости рук, а некоторые – при помощи простого реквизита.

Правила настоящего фокусника

ФокусникПрежде чем вы приступите к изучению изложенного ниже материала, прочтите обязательно эти правила, они очень помогут вам в ваших выступлениях.
  1. Никогда не раскрывайте секрет фокуса. Пожалуй, самое главное правило, поскольку зритель сразу потеряет интерес к вам как к фокуснику. Зритель может давать свои догадки, предположения или сказать конкретно, в чем секрет, но вы не должны вступать в спор со зрителем, а показать, что это всего лишь его мнение.
  2. Каждый фокус тщательно репетируйте, пока он не будет получаться десять из десяти раз. Также очень хорошим помощником станет для вас зеркало, попробуйте несколько раз показать себе, продумайте слов речь и жесты, с которыми вы будете преподносить всё действие.
  3. Никогда не говорите, что произойдет в следующий момент. Зритель может догадаться, куда надо смотреть и за чем следить. И по той же причине ни в коем случае не повторяйте один и тот же фокус дважды, даже если вас очень сильно просят.
Эти правила являются кодексом любого профессионального фокусника. В частности, из-за первого цены на профессиональный реквизит стоит значительных денег, поскольку большую стоимость дает секрет (интеллектуальная собственность). Только соблюдая все три правила, вы добьетесь нужного эффекта и останетесь для зрителя настоящим волшебником.

Фокусы с картами

Большая часть фокусов с картами состоит из двух частей: зритель выбирает карту, а затем фокусник делает какое-нибудь волшебное действие над его картой.
Для начала пусть зритель возьмет любую карту в колоде, запомнит ее, покажет другим зрителям, если они есть. Затем зритель возвращает карту в колоду. Самым простой способ отыскать карту зрителя – ключевая карта (карта, которая лежит рядом с загаданной зрителем). Я использую нехитрый прием чтобы узнать ключевую карту: снимаю колоду, прошу зрителя положить карту и накрываю карту стопкой с подсмотренной картой.
Фокусы с картами
Колоду можно слегка перетасовать демонстративно и попросить зрителя, скажем, снять колоду (при снятии колоды данный способ работает 100%). Затем разворачиваем колоду лицом к себе, рубашкой к зрителям и обнаруживаем, что зритель загадал четверку пик.
Фокусы с картами
Следующие действия послужат превращению произвольной карты в карту зрителя. На профессиональном языке фокусников этот прием называется сдвиг (glide). Кладем карту зрителя второй снизу.
Фокусы с картами
Демонстрируем зрителю нижнюю карту. Зритель говорит, что мы ошиблись, это не его карта.
Фокусы с картами
Затем поворачиваем колоду рубашкой и делаем вид, что достаем именно эту карту (вид со стороны зрителя).
Фокусы с картами
На самом деле мы выполняем секретное движение и достаем вторую снизу карту. Для этого пальцами слегка сдвигаем нижнюю карту назад.
Фокусы с картами
Далее, держа карту зрителя (он думает, что это не его карта), слегка взмахиваем ею в воздухе, и переворачиваем, зритель видит, что другая карта превратилась в выбранную им.
Фокусы
Эффект от фокуса можно значительно усилить, например, перед финальным показом потереть карту об одежду зрителя (сказать: «У вас волшебная кофта» и т.п.). Также можно положить карту на стол, накрыть каким-нибудь предметом (колодой, рюмкой, кошельком) и сделать пару магических пассов, а еще лучше попросить зрителя накрыть карту рукой, тогда восторг от фокуса увеличится в разы.

Появление карты из ниоткуда

Этот фокус потребует значительно большей тренировки, нежели предыдущий, его можно использовать как самостоятельный фокус или как элемент для появления карты зрителя. Эффект достаточно яркий, фокусник сначала показываем пустую ладонь, затем на ней откуда ни возьмись возникает карта.
Фокусы с картами
Фокусы с картами
Уголки карт узкого ребра карта зажаты между указательным и средним пальцами, безымянным и мизинцем.
Фокусы с картами
Зажмите карту таким образом и полностью выпрямите ладонь, посмотрите чтоб уголки карт не было заметны при первом же взгляде. Итак, начинаем появление, научитесь сначала делать все движение МЕДЛЕННО. Первым делом сгибаем все четыре пальца, как показано на рисунке выше. Получилось? Отлично! Теперь прижимаем карту большим пальцем сверху.
Фокусы с картами
И выпрямляем четыре пальца, удерживая большим пальцем саму карту. Вуаля! И карта появилась на вашей ладони.
Фокусы с картами
«Как это сложно», – подумаете вы, но уже после недели коротких тренировок у вас начнет получаться. Можете тренировать это движение, даже когда смотрите телевизор.
Для этого движения также существует обратное: держим карту на фалангах 4-х пальцев, прижимая сверху большим, сгибаем пальцы так, чтоб они были под картой, растопыриваем мизинец и указательный (как делают «новые русские»), прижимаем уголки и выпрямляем пальцы. Карта будет на тыльной стороне ладони и готова появиться.
Для отработки обоих движений вам поможет видео (лучше снимать минимум на цифровой фотоаппарат).
Многие профессиональные фокусники используют комбинацию появление-исчезновение. В частности, карту можно доставать не только из воздуха, а, скажем, из-за уха зрителя.

Прохождение резинки сквозь палец

Это очень простой фокус, но тоже основан на ловкости рук. Всю подготовку нужно делать быстро, но можно без проблем на глазах зрителя.
Изначальное положение: натягиваем резинку на большой палец левой руки и большой и указательный палец правой руки.
Фокус с резинкой
Согнутым средним пальцем левой руки дотягиваемся до верхней части резинки и оттягиваем ее вниз.
Фокус с резинкой
Далее большой палец левой руки заводим под резинку между указательным и большим пальцами правой руки.
Фокус с резинкой
И оттягиваем правую руку вверх.
Фокус с резинкой
При этом вы почувствуете, что средний палец левой руки затянула петля. Она-то и является секретом данного фокуса. Практика показывает, что если потренироваться, можно вытащить средний палец, исключив сомнение зрителя, что вы что-то придерживаете (см. рисунок выше). При этом сама петелька не распустится из-за натяжения резинки и будет выглядеть так (вид снизу):
Фокус с резинкой
Далее слегка расслабляем резинку (можно имитировать движение, как будто вы пилите резинкой палец). И резинка проходит сквозь него.
Фокус с резинкой
Эффект от фокуса можно усилить, если попросить зрителя подержать вас за большой палец, после того как вы сделаете секретную петлю. Также можно попросить зрителя тоже намотать вторую резинку себе на палец, при этом зритель, недолго думая и увидев конечное положение, просто сделает виток вокруг пальца. Разумеется, что у зрителя резинка не пройдет сквозь палец.
Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 114002
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 11
Всего компаний: 930
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0