Наверное, не раз вы поражались выступлениям иллюзионистов, заставляющих исчезать памятники, летать предметы и появляться предметы из ниоткуда. Возможно, у вас осталось детское впечатление о фокуснике с кроликом в пустой шляпе-цилиндре. И уж, конечно, каждый, кто видел всё вышеперечисленное, наверняка хотел бы научиться делать хотя бы маленькое чудо! |
Наверное, не раз вы поражались выступлениям знаменитых иллюзионистов, заставляющих исчезать памятники, летать предметы и появляться предметы из ниоткуда. Возможно, у вас осталось детское впечатление о фокуснике с кроликом в пустой шляпе-цилиндре. И уж, конечно, каждый, кто видел всё вышеперечисленное, наверняка хотел бы научиться делать хотя бы маленькое чудо! Специально для таких людей я написал эту статью, в которой раскрою читателям несколько секретов популярных и в то же время простых фокусов, часть из них выполнены за счет ловкости рук, а некоторые – при помощи простого реквизита.
Правила настоящего фокусникаПрежде чем вы приступите к изучению изложенного ниже материала, прочтите обязательно эти правила, они очень помогут вам в ваших выступлениях.
Эти правила являются кодексом любого профессионального фокусника. В частности, из-за первого цены на профессиональный реквизит стоит значительных денег, поскольку большую стоимость дает секрет (интеллектуальная собственность). Только соблюдая все три правила, вы добьетесь нужного эффекта и останетесь для зрителя настоящим волшебником. Фокусы с картамиБольшая часть фокусов с картами состоит из двух частей: зритель выбирает карту, а затем фокусник делает какое-нибудь волшебное действие над его картой.Для начала пусть зритель возьмет любую карту в колоде, запомнит ее, покажет другим зрителям, если они есть. Затем зритель возвращает карту в колоду. Самым простой способ отыскать карту зрителя – ключевая карта (карта, которая лежит рядом с загаданной зрителем). Я использую нехитрый прием чтобы узнать ключевую карту: снимаю колоду, прошу зрителя положить карту и накрываю карту стопкой с подсмотренной картой. Эффект от фокуса можно значительно усилить, например, перед финальным показом потереть карту об одежду зрителя (сказать: «У вас волшебная кофта» и т.п.). Также можно положить карту на стол, накрыть каким-нибудь предметом (колодой, рюмкой, кошельком) и сделать пару магических пассов, а еще лучше попросить зрителя накрыть карту рукой, тогда восторг от фокуса увеличится в разы. Появление карты из ниоткудаЭтот фокус потребует значительно большей тренировки, нежели предыдущий, его можно использовать как самостоятельный фокус или как элемент для появления карты зрителя. Эффект достаточно яркий, фокусник сначала показываем пустую ладонь, затем на ней откуда ни возьмись возникает карта.Для этого движения также существует обратное: держим карту на фалангах 4-х пальцев, прижимая сверху большим, сгибаем пальцы так, чтоб они были под картой, растопыриваем мизинец и указательный (как делают «новые русские»), прижимаем уголки и выпрямляем пальцы. Карта будет на тыльной стороне ладони и готова появиться. Для отработки обоих движений вам поможет видео (лучше снимать минимум на цифровой фотоаппарат). Многие профессиональные фокусники используют комбинацию появление-исчезновение. В частности, карту можно доставать не только из воздуха, а, скажем, из-за уха зрителя. Прохождение резинки сквозь палецЭто очень простой фокус, но тоже основан на ловкости рук. Всю подготовку нужно делать быстро, но можно без проблем на глазах зрителя.Изначальное положение: натягиваем резинку на большой палец левой руки и большой и указательный палец правой руки. Эффект от фокуса можно усилить, если попросить зрителя подержать вас за большой палец, после того как вы сделаете секретную петлю. Также можно попросить зрителя тоже намотать вторую резинку себе на палец, при этом зритель, недолго думая и увидев конечное положение, просто сделает виток вокруг пальца. Разумеется, что у зрителя резинка не пройдет сквозь палец. |