все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Путешествия / Крымские приключения молодоженов. Или два дебила – это сила!

Крымские приключения молодоженов. Или два дебила – это сила!

Мы не планировали свадебное путешествие в Крыму. Но час пробил, я поняла – нужно отправляться в дорогу, иначе не застанем последние денечки затяжного крымского лета. Впереди месяцы осенней распутицы и зимних холодов, все равно «свадебные деньги» растратятся, а воспоминания – останутся навсегда.

Мы собирали вещи за полчаса до отъезда и, естественно, забыли дома нужные вещи: аптечку туриста, фонарик, расческу… Болея за гигиену супруга, я положила в рюкзак трое мужских трусишек, а сама осталась без трусов, вернее в надетом на меня купальнике. Начисто забыв, что у меня есть спортивная сумка, я запихнула деньги, документы и фотоаппарат в «городскую» сумку с короткими ручками. Так и поехали…

В поезде выяснилось, что мы будем в Симферополе не в 10 утра, как думали а в 12-30. На первый троллейбус до Алушты мы опоздали, не говоря уже об автобусе в судакском направлении.

Решили добираться «как получится». Получилось на «Мерседесе». Молодой человек чернявой наружности перехватил нас на выходе из вокзала и предложил отвезти в Алушту «почти даром» — за 50 гривен. Ха! Есть у моего супруга такая черта – он не ищет сложных путей. Я попыталась напомнить, что троллейбус стоит всего 7 гривен, но была растоптана тем, что общественный транспорт идет до места два часа. Учитывая, что мы полтора часа обедали в привокзальном кафе, а солнце начало клониться к закату, пришлось утоптать возмущение грабительскими ценами. Мы катились по серпантину с ветерком! По бледному лицу мужа, я поняла, что едем очень быстро. Водитель яростно подрезал зазевавшихся водил, газовал на ровных участках дороги и отчаянно тормозил на поворотах. Я почти всю дорогу дремала…

В Алуште оказалось, что билетов на автобусы в Судак нет. Водитель согласился взять «зайцев» за 40 гривен с двоих. Мы были безумно счастливы наконец-то приземлиться в транспортное средство, которое должно довезти нас в пункт назначения – поселок Веселое. Автобус петлял по серпантину, а я чувствовала себя суицидницей. Держаться было не за что, а «петляние» приводило мой двигательный аппарат в полное отчаяние. Через час качения освободилось одно сидячее место, я взгромоздилась своему миленькому на колени, но комфорта все равно не вышло – бедняга взмолился, чтоб я слезла с его тщедушных чресл во имя наших будущих детей!

Мы добрались в поселок на закате. От трассы до пляжа пешком пять километров. Ноги у меня отекли и противно ныли, хотелось кушать, а еще водки. И всего – побольше! Супруг остановил попутку, так что мы оказались на пляже быстрее, чем рассчитывали. Но и тут заплатили за помощь 20 гривен.

Как я люблю море! Его солоноватый запах, шум прибоя, прохладный бриз... За горизонт можно вглядываться много дней к ряду и не наскучит. Плевать на деньги, на сотрудников-козлов, на недовольных родственников, на бардак в квартире и трех котов, которые стопроцентно успели пробиться в спальню и нагадить на одеяло… Дрязги мельче моря…

Мы сидели на пляже за полночь. Палатку ставили в полной темноте (все помнят, что фонарик остался дома). На пляже не оказалось достаточно щепок, чтобы зажечь костер. На местном базарчике, мы купили бутылку водки, чтобы отпраздновать победу над тяготами пути, но забыли про сок. Пить чистую водку без запивки и приличной закуски оказались неспособны. Сосиски, которые брали в дорогу, благополучно сдохли, но мы их все равно слопали. Не стоит говорить, что ближе к утру захотелось в кустики. На всем пляже нашелся один единственный раскидистый куст и тот порядочно «заминированный».  Такой себе «био-туалет».

Пол следующего дня супруг продрых в палатке, а я с самого утра загорала на песочке. Даже осмелилась окунуться в море. Вода оказалась теплая, а вот на берегу ветер продирал до костей. Купаться можно, хоть и не так упоительно, как летом. Но вы же помните – конец сентября!

Возвращаться на трассу через Веселое мы не хотели, поэтому решили пройти по Галицинской тропе до поселка Новый свет, там переночевать, а утром уехать в Симферополь. К сожалению, билеты у нас были на самый первый поезд в 10 утра, так что нужно было торопиться.

Прежде чем приступать к драматической части своего рассказа напомню, что ранее я никогда не была в Крыму, а единственные горы, которые видела – Кавказские, и-то издалека.

Мы буквально вывалились в крымское лето в куртках и свитерах, с попками, затянутыми в теплые брюки. Одетые в бикини местные жители посмеивались, оценивая плотность наших одежек.

Протяженность Галицинской тропы – 3000 м, совсем немного для молодых людей, но шли мы по ней три часа. Причем, каждый раз, встречая аборигенов или туристов, спрашивали, далеко ли до Нового Света, и каждый раз нам говорили – минут тридцать! Брести к перевалу было само по себе трудно, но когда мы к нему подобрались, обоих охватила паника. Нужно было карабкаться по каменным ступеням вверх, в одном месте даже ползти по корням дерева, оплетающим отвесный участок скалы. При взгляде вниз кружилась голова, а желудок сжимался в фигу. Я вспомнила все ругательства, которые знала, некоторые повторила многократно . Рюкзак в секунду сделался стотонным, а городская сумка с деньгами и документами – гирей, тянущей на дно бездонной пропасти. Как оказалось, мой супруг страдает акрофобией, а я неуклюжа как медведь. Один раз у меня подвернулась нога, я шлепнулась на пятую точку и проехала несколько метров вниз…

Когда через три часа мы пришли в поселок, стало ясно – зря старались! Скромным путникам местные жители ничего предложить не могли, кроме шашлыка за 60 гривен и ночлега не менее 200 гривен за ночь! Когда я возмутилась ценами, престарелый таксист развел руками: мол, у нас тут Новый Свет, в гостиницах номера от 900 гривен за ночь. Блин. Что могут предложить постояльцу за такие деньги? Золотой унитаз, ванну из молока, бутерброды с мясом эму? Моя фантазия пасует.

Нам повезло встретить таких же бродяг, как и мы – туристов-скалолазов, они подсказали, что переночевать можно в местном парке. Туда мы и отправились. Парк показался темным и безлюдным, пока не зажглись фонари. Мы оказались лежащими на лужайке между двумя оживленными аллеями. О прелестях сна в обнимку с ценной сумкой рассказывать не буду… Посреди ночи нас побеспокоили тинэйджеры пришедшие в парк попить пива и побренчать на гитаре. Им все время хотелось писать и они бегали по кустикам. Временами казалось, что писают мне на голову, так близко и отчетливо журчало! Проснувшись на рассвете, я заметила маленьких мохнатых зверушек, деловито снующих неподалеку и милицейский патруль, который нас к счастью не заметил…

Утром оказалось, что ервый автобус до Симферополя раньше семи утра не появится. Пришлось брать такси и ехать на автостанцию в Судак. Это обошлось еще в 60 гривен. Я почувствовала себя олигархом. В Судаке мы благополучно сели на автобус и всего за 50 гривен добрались до железнодорожного вокзала в Симферополе.

Наше путешествие закончилось в привокзальной кофешке, где мы подкрепились шаурмой и закупили магнитики на холодильник в память о первой совместной поездке в Крым. Ни на что большее денег не осталось. Вечером того же дня мы с облегчением ворвались домой.

Впечатления от поездки остались противоречивые. Подсчитывая смету расходов, я тихо шептала любимую поговорку супруга: «Два дебила – это сила!». Впрочем, на то оно и дикое путешествие, чтобы все узнать и разведать самим, не бродя по цивилизованным тропам. Единственное о чем сожалею — не пришлось попробовать знаменитых крымских чебуреков. За все время не попалось ни одного лотка! Видимо, они, как и автобусы, сезонное удовольствие.