Общая стратегия ООО «СИАЛ» - дальнейшее увеличение доли в своем сегменте рынка. Основными элементами стратегии развития ООО «СИАЛ» являются:
- регулирование ассортимента с учетом тенденций рынка;
- повышение эффективности сбыта продукции за счет прямых продаж, на основе взвешенной ценовой политики и осуществления комплекса мер по территориальному расширению рынка сбыта;
- активизация сотрудничества с имеющимися деловыми партнерами и поиск новых с целью налаживания взаимовыгодного и взаимодополняющего сотрудничества, ради достижения корпоративной цели.
Ассортимент расширяется с учетом интересов и запросов наших клиентов. Вся реализуемая продукция соответствует российским и международным стандартам качества. Каждая продажа сопровождается сертификатами соответствия качеству. Мы работаем с качественной и сертифицированной продукцией.
ООО «СИАЛ» во взаимоотношениях с партнерами по бизнесу, с потребителями, с финансовыми и общественными институтами неукоснительно придерживается принципов деловой этики, рассматривая свою репутацию как один из наиболее значимых активов.
Поддерживаются конструктивные партнерские отношения с поставщиками, покупателями, органами власти и всеми заинтересованными группами общества.
Залогом успешного развития предприятия и процветания бизнеса являются люди, поэтому ООО «СИАЛ» стремится к созданию корпоративной среды, в которой каждый сотрудник смог бы реализовать свои профессиональные возможности с максимальной пользой для себя и компании. Мы обеспечиваем своим сотрудникам хорошие условия труда и достойное материальное вознаграждение.
Мы гарантируем оперативное и точное обеспечение