Место действия – ну очень большой космический корабль, летящий неизвестно куда и неизвестно зачем в далеком и голодном будущем. Темно. Два космонавта размораживаются в криогенных камерах и весьма неприятно отходят от «заморозки». Их память отказала, они не могут понять, где они, кто и куда летят. |
Название: «Пандорум» («Pandorum») Год новичков2009-й год стал настоящим годом открытий. Большое количество фильмов, вышедших на экраны в этом году сняты либо абсолютными новичками в кинематографическом деле, либо молодыми и неопытными режиссерами. То же самое можно сказать и о фантастическом триллере «Пандорум», снятом 35-летним немецким режиссером Кристианом Алвертом, для которого этот фильм стал лишь третьим полнометражным фильмом в карьере.Первым известным фильмом, который снял немецкий режиссер, стал триллер «Антитела», рассказывающий о серийном убийце, писавшем картины человеческой кровью. Тот фильм при минимальных, с точки зрения сегодняшнего кино, затратах – около 1,9 миллионов евро, некоторым критикам и продюсерам пришелся по вкусу. И вот господину Алверту доверяют снять вторую картину и выделяют для этих целей уже значительно большую сумму – 27 миллионов долларов. Психологический триллер «Дело №39» провалился в прокате, собрав около 6 миллионов долларов.
Пандорум – это фантастическая болезнь, выдуманная авторами сценария, поражающая головной мозг людей, путешествующих в глубоком космосе, и делает из них параноиков.Однако немецкому режиссеру предоставлен еще один шанс – продюсер Пол Андерсон, снявший «Обитель зла» и «Смертельную гонку», который к тому же является супругом известной актрисы Милы Йовович, берется за продюссирование нового фильма Кристиана – футуристического триллера «Пандорум». На съемки этого фильма продюсеры выделили ровно 40 миллионов долларов – небольшая сумма как для фантастического фильма. Кристиан Алберт вырос в очень набожной семье, где ему не разрешали смотреть фильмы и телепрограммы, однако, он был настолько увлечен киноискусством, что постоянно читал все попадавшиеся под руку статьи о кино, благодаря чему прослыл в кругу друзей экспертом в этой сфере. Они даже и не догадывались, что Кристиан в глаза не видел тех фильмов, которые так живо описывал. СюжетМесто действия – ну очень большой космический корабль, летящий неизвестно куда и неизвестно зачем в далеком и голодном будущем. Темно. Два космонавта размораживаются в криогенных камерах и весьма неприятно отходят от «заморозки».ВердиктПри оценке данного фильма следует обратить внимание на многие вещи – во-первых, как мы уже писали, режиссер располагал весьма скромным бюджетом, как для съемок фантастического триллера. Отсюда, скорее всего, недостатки в работе операторской команды, урезанные съемки, полно сцен, в которых просто глаза на лоб вылазят – так темно на экране и ничего не понятно. Во-вторых, весьма скудный подбор актеров, впрочем, весьма профессионально сработавшая центральная пара Фостер-Куэйд.Бен Фостер и Деннис Куэйд оба с малых лет знали, что будут актерами. Бен еще с 14 лет ходил на актерские курсы для одаренных детей, а Деннис рос в семье, где старший брат был актером и начал сниматься в эпизодических ролях уже с 20-ти лет, подрабатывая официантом в парке аттракционов. |