Уже давно не те времена, когда жизнь женщины состояла в основном из трех вещей – кухни, семьи и церкви. В современной жизни девушки амбициозные, и мало кто из женщин согласится позабыть о своем таланте и способностях, посвятив себя только семье и быту.
Каждая женщина может создать свой собственный бизнес и достигнуть в нем успеха. В первую очередь, - это стремление, которое не должно остывать из-за возникающих проблем и мелких неудач, и знания правил бизнеса, которые нужно знать и не нарушать.
О, колледж! Дни наполнены сложными уроками, оживленными дискуссиями, играми в фризби, а ночи наполнены…не важно. Высшее образование предоставляется в различных формах, и получение степени бакалавра открывает новые возможности для вашей карьеры и может помочь вам найти достойную, высокооплачиваемую работу.
Рассмотрим 11 хорошо оплачиваемых должностей для рабочих со степенью бакалавра:
Уоррен Эдвард Баффет родился в 1930 году в Омаха, Небраска. Этого человека можно по праву назвать одним из самых известных и крупнейших инвесторов. Его состояние в этом году достигло приблизительно 44 млрд. долл. США. Он настолько популярен, что ему дали прозвище - Оракул из Омахи.
Уоррен Баффет в прямом смысле слова не станет терять ни одной минуты своего времени, которое можно потратить на капиталовложение.
Всегда, когда Баффет ведет разговор на какую-то тему, его речь разбивают на советы, цитаты и просто высказывания, которые потом будут еще не раз повторятся другими людьми как мудрые истины.
Перед самим собеседованием вас вполне могут попросить пройти тест. Конечно, результаты тестов сейчас уже не воспринимают как полный абсолют, но рассматриваются главным менеджером по персоналу как источник дополнительной информация в целях получения полной картины о человеке.
Тестирование…Конечно вас никто не вправе заставить его проходить, но и отказываться это делать не стоит. Помните о том, что живое общение намного важнее пройденного вами теста.
После успешного подтверждения своей квалификации тебя ожидает следующий этап – собеседование.
Для удачного прохождения собеседование мы предлагаем вам несколько практических рекомендаций.
1. Самая первая известная всему миру зубная паста Colgate изначально продавалась в бутылках.
2. Когда Стив Джобс размышлял о том, как назвать ему компанию он сказал своим помощникам, что назовет компанию Apple если к пяти часам никто не сможет предложить ничего лучшего. В итоге так и назвали.
В 1945 году Сэм Уолтон в свои 27 лет открыл в городке Ньюпорт, штат Арканзас, свой первый маленький магазинчик. В то время казалось, что весь город собрался смотреть на презентацию «филиала» тогда еще никому не известной франчайзинговой компании «Бен Франклин». Конечно, не потому, что местные жители никогда не видели столь лилипутских магазинов. Им хотелось посмотреть на человека, что рискнул потягаться с самим великим мистером Стерлингом — предпринимателем единственного крупного магазина в округе, ведь никто не проходил мимо его магазина.
Посмотрев на скромную церемонию открытия новой лавки, покупатели, как всегда, ушли к Стерлингу.
1. Записывайте
Любые деловые переговоры нужно тщательно конспектировать. Прейдя на деловые переговоры без блокнота не профессионально.
2. Не одевайтесь на переговоры вычурно
Оставьте всю модную одежду в шкафу. Вы должны себя чувствовать максимально комфортно и естественно.
Независимо от того, насколько хорош ваш коллектив, в нем всегда есть люди, которые стремятся сломать офисные нормы поведения. Ниже изложены советы. Как справиться с сотрудниками, которые привыкли раздражать людей, и как сделать ваш рабочий день менее напряженным.
Любитель перебивать
Вы готовы объявить команде, что у вас появился новый клиент, но в этот момент любитель перебивать вставляет свои 3 копейки и теперь все внимание рассеяно. Когда такое случается, попытайтесь сохранить спокойствие и продолжите свою мысль после выскочки.
Каждый из нас в своей жизни хочет сделать хорошую карьеру.
Перед вами девять качеств, которые помогут вам идти быстрее и успешней по лестнице карьеры.
1. Нестандартное мышление
Для того, чтобы стать обладателем нестандартных идей, меняйте точку зрения, окружение, виденье. Ни для кого не секрет, что в современном мире нестандартные и оригинальные идеи всегда дорого и высоко ценят.
Когда вы не чувствуете себя удовлетворенным на том рабочем месте, на котором вы находитесь, желание поменять все может казаться заманчивым. Одним махом вы можете поменять не только свой род занятий, но и место работы, коллектив, а также изменить подход к работе.
Конечно же, это очень рискованный шаг. Новая должность часто означает, по крайней мере, на некоторое время, снижение оплаты труда, престижа и т.д. Подобные перемены часто требуют дополнительное обучение или образование.
Перед тем, как решите менять место работы и должность, ответьте для себя на следующие вопросы.