Здесь мы расскажем о том, как вы можете в любых продажах преодолеть возражение клиента «я подумаю». ЧтКак правило советуется с возражением «я подумаю» работает следующим образом о чем именно вы будете думать или клиент говорит «Я подумаю» , «А что вам именно сейчас мешает принять решение?» На мой взгляд такие приёмы работают неэффективно, они работают иногда, либо передавливает, либо раздражают клиента.о вы можете на это ответить и как вы можете сдвинуть продажу дальше.
Когда вы общаетесь с клиентом предупреждайте его возможных рисках. Предупреждайте, что если он не воспользуется каким-то решением, вашим или не вашим, с чем он может столкнуться. Предупреждайте о том, что выбирая определенный продукт.
Жили были дед с бабой. Была у них внучка — красота ненаглядная, да хозяйство нехитрое — собака Жучка, кот Василий, да мышонок Митрофан.
Затеял дед новое дело, решил стать фермером. Выписал семена репы, посеял у себя в огороде. Все лето они с бабкой трудились, окучивали грядки, боролись с сорняками и вредителями. А кому еще заниматься? Внучка, красота ненаглядная все боялась на летнем солнце кожу нежную испортить, ручки о сорную траву поколоть, готовилась стать она топ-моделью, да непростою, а самой что ни на есть знаменитой. Собака Жучка на травке растянется, да лениво наблюдает за хозяйством, охрана все-таки как никак, служба. Да и коту не до огорода. Любил он все посчитать, самолично убедиться, сколько молока надоено, сколько яиц куры снесли. Короче, целый день хлопоты. А мышонок Митрофан и вовсе занятой, нужно все попробовать, какого качества продукт, не пропало ли чего.