Для многих выпускников жизнь складывается не так как планировалось. В условиях жесткой конкуренции на рынке труда найти достойную работу становится очень сложно. Вместо того, чтобы регистрироваться в центре для безработицы, мы предлагаем рассмотреть плюсы частичной занятости.
Во-первых, это поможет вам набраться хоть какого-нибудь опыта. Во-вторых, эта работа принесет какие-никакие, но деньги, которые помогут вам быть хотя бы немного независимым.
Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых современных первых леди, которые сыграли не последнюю роль в становлении своих мужей. Вдохновляйтесь и вдохновляйте любимого!
Мишель Обама, США
Супруга 44-го президента Америки Барака Обамы, Мишель, является самой влиятельной первой леди мира, по рейтингу журнала Forbes. Она сыграла очень важную роль во время президентской предвыборной кампании. Мишель Обама – борец за здоровое питание, она пропагандирует употребление овощей и занятия спортом.
Информационный портал Business Insider провел исследование, в котором узнал, что думают американцы о служебных романах. Результаты исследования оказались интересными.
В опросе принимали участие 2 500 человек. 84,62% опрошенных считают, что имеют право на секс с коллегами, а 90,44% вообще считают, что могут вступать в половые отношения с коллегами, с которыми они не работают бок о бок.
Еще оказались интересными данные на вопрос о том, имеют ли право руководители вступать в любовные связи со своими подчиненными. 64,05% уверены, что руководителям этого делать не стоит. К тому же 92,37% принявших в опросе людей просто уверены, что людям, которые создали свою пару на работе, не рекомендуется сообщать об этом остальным коллегам.
Многие люди твердят, что хотят быть успешными. Но далеко не все готовы начать действовать, учитывая данное желание. Возможности появляются иногда даже сами по себе, но из-за своего нежелания и лени мы их упускаем либо просто не замечаем.
Но по-настоящему успешные люди никогда не полагаются на шанс. Они сфокусированы и дисциплинированы. Они постоянно в поисках новых способностей, для того, чтобы достичь чего-то большего, и что самое важное - как можно быстрее.
Итак, лучшие правила:
По данным недавнего исследования люди, не имеющие социальной поддержки на работе, увеличивают свои шансы на смерть в 2,4 раза.
Даже с учетом болезней сердца, высокого уровня холестерина и других проблем ученые выяснили, что социальная поддержка сама по себе связана со смертью. Почему? Все потому, что низкий уровень социальной поддержки на работе способствует увеличению количества стрессов, приводит к проблемам со сном, и к тому, что вы с трудом сможете восстанавливаться после стрессовых ситуаций. Ниже изложены 4 правила для дружбы на работе
Любите ли вы свою работу? А готовы ли вы проводить более 12 часов, работая? Не многие на такое пойдут, но существует несколько причин, которые вдохновляют людей много работать.
1. Ставьте перед собой большие цели и мечты, которые вы хотите осуществить. Если цели незначительные, то они могут быть быстрее воплощены в жизнь, но они не дадут вкуса той победы, которую вы ощутите по достижении долгосрочных и больших целей. Вдохновляйтесь масштабом проекта.
2. Очень важно, чтобы у вас была свобода выбора. Ведь она дает вам возможность самостоятельно выбирать и ставить перед собой цели, которые вы хотите достичь. Если же вас будут заставлять что-то делать, то вы вскоре можете потерять любой интерес к этой работе.
Согласитесь, что очень приятно и радостно получить цветы в подарок. С их помощью можно выразить свои чувства и эмоции, например, любовь, благодарность, уважение. Цветочная композиция, присутствующая в помещении, привлекает внимание, улучшает интерьер. |
Цветы – неотъемлемые спутники разных торжественных событий в жизни и праздничных дат, надолго остающихся в памяти. Если вы любите цветы, хотите научиться составлять восхитительные композиции из них и сподручного материала, то эта статья может вам пригодиться. Мы откроем в ней азы цветочного ремесла и дадим советы желающим попробовать себя в роли флориста |
Считается, что хорошо поставленный голос нужен лишь профессионалам – певцам, актерам, телеведущим. Но согласитесь, чем бы вы ни занимались, приятный голос с хорошим тембром и яркой интонационной окраской сделает вас более привлекательным для окружающих и поможет расположить к себе. В этой статье МиpСоветов расскажет вам о правилах настройки голоса. И, конечно же, мы поделимся советами, с помощью которых ваш голос изменится в лучшую сторону.
орфеус стоит на крыше небоскреба, держа брыкающегося мужика за шкирку.
Отпускает его.
Мужик: «А-a-a-a-a-a!..»
Морфеус: «Нет, и это не избранный»
О начальниках поговорили. К выводам пришли: козлы они (ну, в разной степени, в разной концентрации и разной продолжительности козлы, однако ж из песни слов не выкинешь, даже самая сладкая лапочка в один момент вдруг превращается в козлище такое, с бородой, рогами и копытами, с вилами в деснице и шваброй, густо сдобренной вазелином, в шуйце). Конечно, встречаются просто непробиваемые сограждане, что б ни случилось – держат себя в рамках, не устраивают театр одного актера с продолжительными и проникновенными монологами, не вопрошают «Доколе?» и рукам воли не дают. Но помним, да, орущий начальник – безобиден, он успокоится, а вот молчащий предвещает денежные потери…
Но достаточно, начальство обсудили, хватит им икоту устраивать, поговорим о тех, кого значительно больше – о подчиненных. Представьте себе среднестатистический день среднестатистического офисного работника. Что же мы видим? Начало дня – позевать, проверить свою почту, проверить рабочую почту, попить кофе. А, с Марьиванной не поздоровался, надо сходить! А, с Лизаветойдмитривной не покурил, надо сходить. О, обед, я ушел. Так, обед закончен, надо бы и поработать. Почта. Ой, Вконтакте прокомментировали фотку, отвечу. А у Светки новое видео с отдыха! А в группе «Маленьких обижают» опять маленького обидели, надо вступиться! Упс… конец рабочего дня… Отчет? Ээээм… Ну, завтра доделаю.
— Нео, а теперь ты должен победить Морфея!
— Ого…
— Но ты же избранный!!
— А он здоровый!!!!
Несмотря на активную сетевую «социальную» пропаганду заработка в Интернете, несмотря на то, что количество зарабатывающих, подрабатывающих и строящих планы заработать и подработать неуклонно растет, однако же, по сравнению с народом «работающим на дядю» число это мизерное, незначительное, и им можно пренебречь. Это то же самое, что сравнивать количество бизнесменов, в общем, и тех единиц, чье мнение, в силу значимости, что-то решает на мировой политической и экономической арене. Вот и получается, что основная масса народа работает все-таки в реальном мире, а не в виртуальном. Не будем сейчас спорить, что приятнее, удобнее, выгоднее и так далее, а рассмотрим феномен, без которого, увы, чаще всего не обходится ни один день трудовых будней.
Итак: начальство. Начальник – козел. По умолчанию. Вы видели не козла? Значит, очень скоро вы поменяетесь местами. Вот пока этот человек внушает вам благоговейный ужас, придает ускорение в момент написания очередного никому ненужного отчета, до того момента, пока вы прячетесь от работы (читай, начальника) в туалете и курилке – он вами командует. Вы не сможете гордо прошествовать мимо него, если не справились со своей работой, не дай вам бог не поздороваться с этим человеком, даже в выходной день. Вот обратите внимание, как вы реагируете на присутствие начальства? Сразу вытягиваетесь по струнке, на лице застывает почтительно-внимательное выражение, сердце замирает в ожидании: похвалит? отругает? не заметит?????