все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Фильмы / Рецензия на фильм Поцелуй не для прессы

Рецензия на фильм Поцелуй не для прессы

Рецензия на фильм Поцелуй не для прессы

Фильм рассказывает об истории любви Татьяны и Александра Платовых. Начинается повествование с момента, когда будущие влюбленные знакомятся. Юная красавица стюардесса и молодой инструктор по самбо с дипломом ЛГУ, встречаются в Ленинграде и проводят незабываемый вечер. С тех пор их роман развивается по нарастающей, пока по прошествии двух лет они не женятся.

Название: «Поцелуй не для прессы»
Жанр: мелодрама
Длительность: 100 мин
Страна: Россия
Год: 2008
Режиссер: Ольга Жулина
В ролях: Андрей Панин, Дарья Михайлова, Раиса Рязанова, Александр Белявский, Алиса Богарт, Игорь Лагутин, Лиза Каменева, Ирина Романова
Автор сценария: Елена Исаева, Анатолий Воропаев
Оператор: Вася Сикачинский
Композитор: Луиджи Тонэт
Продюсер: Анатолий Воропаев
Фильм поцелуй не для прессы

Сюжет

Фильм рассказывает об истории любви Татьяны и Александра Платовых. Начинается повествование с момента, когда будущие влюбленные знакомятся. Юная красавица стюардесса и молодой инструктор по самбо с дипломом ЛГУ, встречаются в Ленинграде и проводят незабываемый вечер. С тех пор их роман развивается по нарастающей, пока по прошествии двух лет они не женятся.
Фильм рассказывает об истории любви Татьяны и Александра Платовых
Фильм представляет собой кино роман – повествование охватывает большой период времени и постоянно переносит нас в пространстве: вот Александра переводят на работу за границу и он вместе с женой уезжает в ГДР. Проходит время, и мы видим семейство Платовых уже в Питере – Александр переходит на руководящую должность, Татьяна работает преподавателем в школе. Далее судьба заносит героев в Москву: Платов – крупный чиновник государственного уровня. И, наконец, кульминация повествования – Александр становится президентом, а Татьяна – первой леди страны.
кульминация повествования – Александр становится президентом, а Татьяна – первой леди страны

Постановка фильма

Как и любая молодая киноиндустрия, российский кинематограф делает попытки освоиться на территории новых для него жанров, часто подражая известным образцам. Это естественный путь развития практически всех успешных молодых кинематографий, не имеющих давней истории. Таким путем шло австралийское кино, гонконгское, позже – корейское и др.
Рецензия на фильм поцелуй не для прессы
Новое российское кино в последнее время стало представлять на суд зрителя один за другим фильмы, снятые в жанрах, не имевших аналогов в советской киноиндустрии. Количество новых жанров позаимствованных россиянами в западном, особенно голливудском, кинематографе растет неимоверно. Кажется, не осталось почти ничего, в чем не попробовали бы силы доморощенные кино магнаты: это и мистика («Ночной дозор», «Дневной дозор», «Ведьма») и фэнтези («Волкодав») и фантастика («Параграф 78») и военный блокбастер («Девятая рота») и хоррор («Мертвые дочери») и боевик («Мужской сезон», «Зеркальные войны», «Охота на Пиранью») и пародийная комедия («Самый лучший фильм») и др. Заимствуются уже не целые жанры, а поджанры, и даже отдельные популярные сюжетные линии. Нас осчастливливают фильмами о стритрейсерах («Стритрейсеры», естественно), об обмене телами между мужчиной и женщиной («Любовь-Морковь») и, наконец, о личной жизни главы государства.
Фильм «Поцелуй не для прессы» – история любви человека, ставшего президентом
Фильм «Поцелуй не для прессы» – история любви человека, ставшего президентом. В связи с этим сюжетом хотел бы вспомнить о знаменитом американском фильме «Американский Президент» (The American President, 1995), снятый мастером романтической мелодрамы Робом Райнером («Когда Гарри встретил Салли» (When Harry met Sally, 1989), «История о нас» (The Story of Us, 1999) и др.). Фильм рассказывает об американском президенте, потерявшем жену, страдавшую неизлечимой болезнью, и находящего новую любовь в лице своей сотрудницы. «Американский Президент» – образец большого голливудского стиля в лучшем смысле этого понятия: большой бюджет, интересная четко прописанная история, супер звездный актерский состав: Майкл Дуглас и Анетт Беннинг, и замечательный режиссер, специалист по историям такого рода. Фильм «Поцелуй не для прессы» – полная противоположность «Американскому Президенту», он не только не дотягивает до голливудского уровня, он ниже какого бы то ни было уровня вообще. Это так называемое кино straight on video – снятое специально для видео-носителей, выходящее на ДВД, минуя киноэкраны. Такие фильмы обычно выглядят хуже кинофильмов: бюджет беднее, сюжет проще и вульгарнее, актерский состав далеко не звездный и т.п. «Поцелуй» – это именно тот фильм, о котором говорят: снят на коленке, такое ощущение, что смотришь перестроечное кино, снятое кооперативной студией. В фильме нет ничего оригинального – это сплошной заезженный штамп, причем такое ощущение, что заимствовали авторы фильма не у более талантливых коллег по цеху, а из школьных сочинений и детских считалочек. Драматургия детсадовская, диалоги и актерская игра, за исключением игры Андрея Панина, не выдерживают никакой критики. Даже музыка оставляет гнетущее ощущение – все, на что у авторов хватило ума (и денег) – это имитация оркестрового исполнения синтезатором.
Как и любая молодая киноиндустрия, российский кинематограф делает попытки освоиться на территории новых для него жанров, часто подражая известным образцам
Фильм повествует о жизни Александра Александровича Платова, но уже с первых кадров понятно, что речь идет о президенте Путине: тут вам и Питер, и созвучие имени и отчества, и служба в Германии, и самбо, и знание немецкого, и, естественно, президентство и т.д. и т.п. Это общая проблема фильмов снятых для видео – с малыми финансами и скудными творческими возможностями замахиваться на большие имена. В свое время в США для видео были сняты биографические фильмы о Джанни Версаче и принцессе Диане, результат был хоть и не столь удручающий как в случае с «Поцелуем», но тоже оставлял желать лучшего.
Стоит ли ругать авторов фильма за то, что они взялись за такую биографию? Конечно, нет – замечательно, что кто-то умеет чувствовать конъюнктуру, и использует это. При должном подходе можно было добиться достойного результата и привлечь внимание зрителя: на Путина народ пошел бы, вне всяких сомнений. Только вот результат-то разочаровывает. То ли авторам не хватило мастерства, то ли просто расслабились, понадеявшись лишь на актуальность темы и популярность прототипа главного героя.
А может все дело в названии? Это уже не первый провальный российский фильм за последнее время, в названии которого есть слово «поцелуй» – был недавно еще и ужасненький «Поцелуй бабочки». Может российским режиссерам пока повременить с поцелуями?
Фильм повествует о жизни Александра Александровича Платова, но уже с первых кадров понятно, что речь идет о президенте Путине

Актерский состав

Отметить хочется Андрея Панина. Панин – один из самых ярких актеров своего поколения, выдающийся мастер. Смотреть на него приятно, даже когда он не играет, а просто, например, дает интервью. Эмоциональная, слегка нервическая манера игры актера не может оставить равнодушным никого. По мнению , «Поцелуй не для прессы» – к сожалению, совсем не тот фильм, в котором мастер масштаба Панина должен сниматься.
Отметить хочется Андрея Панина. Панин – один из самых ярких актеров своего поколения, выдающийся мастер
Но что делать – все иногда промахиваются. Но даже в этом пустом повествовании актер демонстрирует великолепие своего таланта. Если рассматривать роль как галерею эмоциональных этюдов, можно наслаждаться каждым отдельно взятым моментом, словно великолепной красивой картиной. Роль Панина можно разбить на мини-элементы изображающие то или иное состояние персонажа: вот здесь он играет озабоченность, здесь – удивление, а вот – радость, а в этом эпизоде – раздраженность, и в каждом он убедителен и неповторим. Переход из одного состояния в другое происходит настолько органично, что забываешь о том, что перед нами простенькая малозначительная мелодрамка. Роль Панина можно рассматривать как пособие по актерской игре, руководство по изображению эмоций на экране.

«Поцелуй не для прессы» – кино удручающе не привлекательное. Это фильм, единственной целью которого было, сыграв на актуальности материала, собрать как можно бОльшую кассу. При этом авторы, как кажется, не приложили даже малой доли усилий для доведения своей работы до ума. Два балла из пяти – только за то, что у нас имелась возможность лишний раз посмотреть на Андрея Панина.
Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120401
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 10
Всего компаний: 932
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0